Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

      Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

     Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:

Механизм рассмотрения жалоб по проекту «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь»

ИНФОРМАЦИЯ
о механизме рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения (1 уровень).

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе № 117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 года № 292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта - укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия:

закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;

поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;

поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

по электронной почте (gyrkbmr@aksakovschina.by);

через сайт (https://aksakovschina.by/);

письменно в книгу жалоб и предложений (приемная главного врача);

отправить по почте (223025, Минская обл., Минский р-н, д.Аксаковщина, ул.Речная, 1);

записаться на личный прием к руководству (1-я среда месяца, 8.00-13.00).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться  на  уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid-19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID-19).

свернуть