1. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

медицинские документы (выписки из них), выданные в иностранном государстве, медицинская справка о состоянии здоровья, свидетельство о смерти, проездные документы, путевка на санаторно-курортное лечение, копия свидетельства о направлении на работу – в случае выдачи листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) по основаниям, которые не могут быть установлены в ходе медицинского осмотра, медицинского освидетельствования и нуждаются в документальном подтверждении.

  1. Листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности) выдается лечащим врачом в день установления временной нетрудоспособности. Оформление производится бесплатно. Срок действия листка нетрудоспособности – бессрочно.

Ответственный: лечащие врачи.

Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», постановление Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной защиты населения от 9 июля 2002 г. № 52/97 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности».