УТВЕРЖДЕНО

приказ от 14.09.2018  №  382-О

 

Алгоритмы (порядок) осуществления административных процедур, предусмотренных Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

(Глава 7. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)

 

Пункт 7.5. Перечня. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)

  1. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

медицинские документы (выписки из них), выданные в иностранном государстве, медицинская справка о состоянии здоровья, свидетельство о смерти, проездные документы, путевка на санаторно-курортное лечение, копия свидетельства о направлении на работу – в случае выдачи листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) по основаниям, которые не могут быть установлены в ходе медицинского осмотра, медицинского освидетельствования и нуждаются в документальном подтверждении.

  1. Листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности) выдается лечащим врачом в день установления временной нетрудоспособности. Оформление производится бесплатно. Срок действия листка нетрудоспособности – бессрочно.

Ответственный: лечащие врачи.

Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», постановление Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной защиты населения от 9 июля 2002 г. № 52/97 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности».

 

Пункт 7.6. Перечня. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья

  1. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  1. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья осуществляется при обращении к врачу-реабилитологу (заведующему) отделения.

Выдача медицинской справки о состоянии здоровья производится ежедневно кроме выходных и праздничных дней на основании документа, удостоверяющего личность.

  1. Оформление выписки производится бесплатно.
  2. Максимальный срок выдачи – 1 день со дня обращения, в том числе электронного.
  3. Срок действия справки – до 1 года.

Ответственный: Заместитель главного врача по медицинской части, врачи-реабилитологи (заведующие) отделений.

Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

 

Пункт 7.9. Перечня. Выдача выписки из медицинских документов

  1. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

  1. Выдача выписки из медицинских документов осуществляется при обращении к врачу-реабилитологу (заведующему) отделения.

Выдача выписок из медицинских документов производится ежедневно кроме выходных и праздничных дней на основании документа, удостоверяющего личность.

  1. Оформление выписки производится бесплатно.
  2. Максимальный срок выдачи – 5 дней со дня обращения, в том числе электронного.
  3. Срок действия выписки (копии) – бессрочно.

Ответственный: Заместитель главного врача по медицинской части, врачи-реабилитологи (заведующие) отделений.

Основание: Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».